Нил Штраус пишет для яхт-клуба

Нил Штраус пишет для яхт-клуба


Нил Штраус пишет для яхт-клубаЭйль Штраус умеет писать о странных субкультурах. Его печально известный бестселлер « Игра: проникновение в тайное общество пикапов», выпущенный в 2005 году, познакомил мир с такими понятиями, как «неггинг» и «павлин». (Если вы когда-нибудь ступали в клуб в 2000-х, вы слышали условия.)
 
Следуют и другие бестселлеры. Всего десять. Книги о выживании , хэви-металле , порнозвездах . Но Штраус, возможно, только что наткнулся на самую дикую субкультуру в своей карьере: яхт-клуб скучающих обезьян. (В том маловероятном случае, если вы нажмете на эту историю, но не знакомы с BAYC, вы найдете краткое руководство в моем разговоре с его анонимными создателями .)
 
Это интервью является частью Недели культуры , в которой исследуется, как криптовалюта меняет медиа и развлечения.
 
Так как же Штраус связан с Скучающими обезьянами? Все началось с Ape # 1798. Это будет обезьяна, которую зовет Дженкинс, или, скорее, «Дженкинс-камердинер». Владелец Jenkins, законно вдохновленный всплеском творчества, придумал тщательно продуманную предысторию своей Обезьяны. Дженкинс (Обезьяна) имеет скромные корни, и теперь он работает камердинером в яхт-клубе. Дженкинс всегда слушает. Дженкинс знает самые сочные секреты Клуба. Теперь Дженкинс готов написать откровенные мемуары о махинациях обезьян.
 
И Дженкинсу будет помощь. Во время реального беспредела NFT NYC, как сообщила Джессика Кляйн для Input, одна из обезьян (или технически человек, владеющая обезьяной) сказала восторженной толпе: «Нам нужно было найти лучшего писателя-мемуара, который когда-либо существовал ... Итак., мы нашли Нила Штрауса ». Обезьяны приветствовали.
 
А вот здесь и начинается самое интересное. Что, собственно, означает написать «мемуары» о группе аватаров NFT, которые вроде бы существуют, но вроде бы не существуют? «Это зависит от сообщества», - говорит мне Штраус. И это действительно так. Благодаря грамотному использованию NFT в экосистеме BAYC, обезьяны могут приобрести право входа в «Комнату писателей 2.0» - по сути, групповую конференц-связь со Штраусом. Если вы обезьяна, которая тратит деньги на NFT на «яхте» высшего уровня, то вы становитесь настоящим персонажем книги. NFT в вашей писательской комнате также дает вам право голоса, позволяя вам формировать повествование книги.
 
Легко относиться к книге фальшивых обезьян цинично. И все это легко списать со счетов, поскольку крипто-спекуляции разошлись. С другой стороны, в течение многих лет сторонники блокчейна отстаивали его способность «подрывать отрасли». Обычно это абстрактное понятие. Обычно это ажиотаж. Но вот конкретный гипер-специфический пример группы творческих людей, которые используют NFT - и богатство, которое они генерируют с помощью упомянутых NFT - чтобы нанять известного писателя-бестселлера, чтобы создать книгу в мире. Да, книга будет о «фальшивых обезьянах», но разве это не выдумка? Возможно, это будет первый настоящий роман Web 3.
 
О, и Дженкинс-камердинер? Сейчас его представляет агентство Creative Artists Agency. «Да, это CAA», - пишет Дженкинс (человек-владелец) на своем сайте . «Тот самый, который представляет Джастина Бибера, Бейонсе, Дуэйна Уэйда, Криштиану Роналду, Брэда Питта и Тома Круза. Теперь они также представляют меня, Jenkins The Valet, в моей работе над контентом ».
 
Получите полную версию Crypto 2022: Culture Week здесь .
 
Между тем Штраус был очень занятым парнем. 5 декабря он стал первым основным автором (по крайней мере, о котором мы знаем), чеканившим книгу об Ethereum и продавшим ее на OpenSea :
 
«Пережить все апокалипсисы: от восстаний машин до медвежьих рынков». Было отчеканено всего 892 экземпляра, и на момент написания этой статьи «минимальная цена» книги составляла 0, 59 ETH, или примерно 2600 долларов, то есть предполагаемая рыночная капитализация превышала 2, 3 миллиона долларов. Неужели Штраус только что взломал будущее издательского дела?
 
Штраус давно увлекался криптовалютой и пространством NFT. Ему было любопытно, как он, как творец, может извлечь максимальную пользу из этого нового мира. Он спрашивал себя: «Какое там место автору? »
 
Теперь у него есть ответ.
 
Интервью было сжато и слегка отредактировано для ясности.
 
CoinDesk: Как ты попал в этот дурацкий мир?
 
Нил Штраус: Еще в 2016 году я услышал о Steemit . Я подумал: «Это крутая модель; вместо лайков вы можете получать деньги в криптовалюте ». И в этом действительно больше смысла. Потому что кого волнуют сердечные смайлики?
 
Правильно.
 
Я что-то вложил, и это принесло 7 500 долларов или что-то в этом роде. И мне нравится, это действительно интересно. Затем я подумал: «Позвольте мне провести тест». Так что я написал статью о Steemit для Rolling Stone, а затем написал статью о Steemit о написании статьи для Rolling Stone. Я хотел посмотреть, что работает лучше. А с точки зрения внимания, интереса и на денежном уровне тот, что был на Steemit, намного превзошел тот, который был на Rolling Stone.
 
Умный дабл-дип, сэр. Отлично сработано.
 
Да, точно. [Оба смеются.] И это было до Substack. Тогда я понял, хорошо, это способ для меня, как для создателя, получить доступ к этому новому классу активов без финансовых вложений. Это вложение времени и творчества, именно так я до сих пор ориентировался в мире. Когда вы попали в NFT?
 
Прошлый год был годом DeFi. И в конце прошлого года мы все знали, что этот год будет годом NFT. И я снова загорелся. Это было похоже на Steemit снова и снова. Поэтому я подумал: «Теперь это могло бы стать местом для меня как творца».
 
Как на сцену вошли Скучающие обезьяны?
 
Это так интересно, потому что большая часть пространства NFT началась с Clubhouse. Если вы пошли в NFT NYC , вы почти не уверены, является ли это конвенцией Clubhouse или NFT. Они неразлучны. [В Clubhouse я встретил] GMoney, который был одним из первых людей, которые действительно много вложили в CryptoPunk. Вы знаете GMoney?
 
Да, у него была ветка в Твиттере, в которой объяснялось, что покупка CryptoPunk походила на покупку Rolex, и как это сигнал для сообщества.
 
Правильно. Итак [в Clubhouse] GMoney продвигала NFT как новую статусную игру. Точно так же, как вы получаете Rolex, вы получаете CryptoPunk. И я проработал, какое место автору в пространстве NFT? GMoney сказал: «Тебе следует познакомиться с Дженкинсом». И он представился.
 
Что вас вдохновило в этой идее?
 
Мне нравилось то, что они делали. Это что-то новое. В него вложено около 18 идей, но, во-первых, идея о том, что IP-адрес обезьяны стоит больше, чем перевернуть его для рыночной стоимости обезьяны. Идея, что это игра IP. Что я собираюсь создать этот другой NFT, и это позволит людям позволить своим обезьянам по-разному участвовать в книге, а их владельцы - принять участие в творческом процессе. Насколько круто будет творить как сообщество?
 
Тупой вопрос, а вы можете мне сказать, что это за книга? Насколько это вымышлено? Насколько вы заполняете пробелы собственным воображением и творчеством? Сколько в этом воображаемых подвигов обезьян? Или вы пишете о реальных людях, владеющих обезьянами? Эта книга может существовать по-разному. Какой формат?
 
Это отличный вопрос. Мне нравятся эти вопросы. Это так весело, потому что вы не можете разговаривать с друзьями. Потому что они этого просто не понимают. Вы просто объясняете, почему кто-то так много платит за Обезьяну.
 
Забудь об этом! Мы уже прошли это, мы в порядке.
 
Нет, мне это нравится. Я ценю этот разговор. И это отличный вопрос. Так что же это за книга? Ответ - это дело сообщества. Однако тщеславие, с которого мы начинаем, заключается в том, что камердинер Дженкинс работал в яхт-клубе и собирал секреты некоторых из самых богатых и могущественных обезьян в мире.
 
И он решил обратиться к знаменитому мемуаристу о знаменитостях, ну знаете, Нилу Штраусу, который также является персонажем в этом мире, чтобы написать его книгу, рассказывающую обо всем.
 
Я завидую, чувак. Как писатель, я завидую этому сырью.
 
Это так весело. Мы впервые рассказали об этом в ратуше, и мы вошли в характер. Я играл мемуариста, он играл Дженкинса, и люди откликались на звонок как свои обезьяны и просто начинали риффовать. Я все это записываю, и это будет сырым материалом для книги.
 
Затем, совсем недавно, они разослали маленькие формы персонажей, и я собираюсь позвонить позже, где помогаю владельцам обезьян с их рассказом историй и фоном для их обезьян. И строят историю и мир вокруг своих Обезьян.
 
Какой формат у этой ратуши?
 
Это на Discord. Ратуша - это действительно просто собрание владельцев.
 
Вы можете дать мне несколько самородков? Какие предыстории обезьян вы уже знаете?
 
Ну пока не знаю. Я собираюсь запрыгнуть на ратушу, и тщеславие этого призыва - помочь им с их персонажами, но я думаю, что они уже так гордятся своими персонажами и действительно взволнованы этим. Вот почему это сообщество так интересно. Год назад этой штуки на самом деле не было, но теперь, внезапно, кто-то думает: «Личность моей Обезьяны может быть так же важна, как и моя. Или важнее моего.
 
Позвольте мне бросить здесь крутой мяч.
 
Ага.
 
Давайте представим, что у одного из персонажей Обезьяны в третьем акте есть неожиданная дуга, и он появляется из ниоткуда и становится героем этой книги. Если это произойдет, стоимость их обезьяны, имеющей реальную рыночную стоимость, может подскочить, верно? Таким образом, персонаж типа мистера Дарси (из «Гордости и предубеждения»), который в конце концов заполучит девушку, будет иметь более высокую денежную ценность. Мне вообще тепло?
 
Не совсем. Я определенно не предсказываю денежную ценность. Но есть целый этот интересный процесс, правильно, когда они вложили много денег в эту Обезьяну, а затем они [BAYC] продали эти NFT для Writer Room. Редкими [NFT высшего эшелона] были эти яхты, где ваша Обезьяна играет большую роль.
 
Итак, кто-то покупает Обезьяну, а затем он покупает яхту в качестве большего вклада для своей Обезьяны, надеясь, что, когда Обезьяна станет персонажем во вселенной, тогда он приобретет большую ценность. И это действительно забавно, потому что, приобретая большую финансовую ценность, она также приобретает большую ценность эмоционально.
 
Это восхитительно. Итак, любой писатель, когда пишет книгу - а вы написали массу бестселлеров - уже в некотором роде играет Бога. Чувствуете ли вы это дополнительное давление, что вы играете в Бога не только в обычном смысле творческого созидания мира, но и в Бога, который может дать некоторые очень реальные финансовые последствия? Ваш творческий выбор может сделать кого-то богатым, или, может быть, если вы заставите Обезьяну сделать что-то глупое, рыночная стоимость упадет.
 
Да, я думаю, это интересно. Я думаю, что это влияние, которое оказывают книги, точка. Как вы сказали, я писал книги с артистами или музыкантами. И, может быть, они ездили по спортивным залам, когда мы это начинали, а потом вышла книга, и теперь они находятся на аренах. Потому что рассказывание историй так важно для человечества, верно? А вокруг Обезьян есть такая замечательная история. Так что я согласен с тем, что хорошее повествование влияет на ценность этих вещей, хотя на самом деле люди иррациональны, а рынок иррационален, поэтому мы понятия не имеем.
 
Одна вещь, которая мне любопытна - хорошо, мне любопытно здесь так много вещей - но можете ли вы пройти через механику книги? Например, участвует ли традиционный издатель? Кто тебе платит? Как это работает? Я думаю, что они еще не полностью определили лучшую модель для этого. Для меня это новая форма творчества. И творческая модель нарушена. Я не уверен, что произойдет с издательской моделью.
 
Это подводит меня к чему-то еще, что я хотел вам сказать, и что меня очень взволновало. У меня выходит книга, которая станет первой книгой, отчеканенной на блокчейне Ethereum.
 
См. Также: Новая эра СМИ начинается с токенизации | Джун Ян Вонг [Примечание: мы со Штраусом разговаривали всего за несколько дней до чеканки книги.]
 
Это будет первая полностью децентрализованная книга, живущая на блокчейне, где вы сможете доказать, что являетесь владельцем книги.
 
Я делаю новую, потому что хочу, чтобы она жила только на блокчейне. Я не хочу, чтобы он жил в реальном мире. Мол, я вообще не хочу, чтобы он жил в физическом мире.
 
Интересный…
 
Так что это называется « Пережить все апокалипсисы », и в основном это то, что я узнал, изучая свою книгу « Чрезвычайная ситуация », потому что это действительно укладывается в идею о том, как выжить во всем, что может пойти не так в мире. Это своего рода руководство к этому. Будь то выживание в финансовом кризисе, стихийные бедствия или акты человеческой глупости.
 
Вы действительно сможете читать его постранично в OpenSea. Раньше этого не делалось. Я так взволнован.
 
Каковы преимущества этого маршрута? В чем причина разместить книгу на блокчейне Ethereum?
 
За этим стоит более крупная идея, но отчасти она состоит в том, чтобы: а) люди могли владеть коллекционной книгой и доказать, что они являются владельцами книги. И б) начать создавать в этом пространстве дом для авторов.
 
Шаг первый - проверка правильности концепции. Шаг второй - удалить среднего человека. Шаг третий - основные читатели и автор вместе участвуют в финансовой части процесса. И я, наверное, слишком много говорю, но в этом суть.
 
Тупой вопрос, а как это масштабировать? Я предполагаю, что это не 1 из 1, где только один человек может прочитать вашу книгу. Полагаю, вы хотите, чтобы вашу книгу читали многие. Может ли кто-нибудь его прочитать, но чтобы получить его, вы должны заплатить за него?
 
Хорошо, я думаю, что это все. Кто угодно может ее прочитать, но чтобы владеть ею, вы должны заплатить за нее. И как предмет коллекционирования для первой книги - насколько мне известно - для блокчейна Ethereum, есть элемент этого. Я просто хочу сделать это возможным, открыть двери и позволить другим людям проходить через это. Я действительно просто автор и болельщик для людей умнее меня.
 
Это было весело. Давай поговорим еще раз.


Більше схожих статей на тему:
Крипто новини 2024

NEWS TODAY
© HADCOINS.com 2024