NFT и инклюзивности в сфере технологий

NFT и инклюзивности в сфере технологий


NFT и инклюзивности в сфере технологийу аташи Альсиндора все еще есть дневная работа, но она намного веселее, чем предыдущие.
 
Как и многие артисты, которые сейчас тесно связаны с NFT, Альсиндор, более известный как одноименный рэпер Латаша, начал год без особого интереса к криптовалюте. Она уже добилась своего рода андеграундного успеха в своем родном Бруклине, выпустив серию независимых альбомов и синглов за последние несколько лет.
 
Музыка была побочным занятием, прежде чем она начала зарабатывать на этом реальные деньги; Работы в таких компаниях, как Urban Outfitters и JPMorgan, помогли оплатить счета. «Я давала три концерта в неделю, а также работала с девяти до пяти», - сказала она. Постоянное сотрудничество с двумя известными концертными площадками Нью-Йорка, National Sawdust и The Shed, помогло поднять ее авторитет, но сами песни никогда не были ее основным источником дохода.
 
Это интервью является частью Недели культуры , в которой исследуется, как криптовалюта меняет медиа и развлечения. Он был впервые опубликован в The Node, ежедневном обзоре CoinDesk самых важных историй в области блокчейн и криптовалют. Вы можете подписаться на рассылку новостей здесь .
 
Партнер Алсиндора, художник Джамел Рейнольдс, подсадил ее на незаменяемые токены еще в феврале.
 
«Это было как раз во время пандемии [коронавируса], мы оба пытались вычислить дополнительный доход», - пояснила она. «Не мог толком выступить, толком ничего не мог сделать. А потом однажды Джа пришел ко мне и спросил: «Эй, ты когда-нибудь слышал об этом? »
 
Алсиндор сказала, что она не обращала особого внимания, пока Рейнольдс не начал получать доход от своих NFT. Это было признаком явного импульса в тот момент, когда наличных денег не хватало - а деньги могут развеять часть этого первоначального скептицизма. Она отчеканила свой первый токен (привязанный к одному из своих музыкальных клипов ) по протоколу под названием Zora, и один из соучредителей сайта купил его за 1000 долларов.
 
«С тех пор, - пошутил Алсиндор, - я сразу же взялся за дело».
 
Зора наняла ее в качестве руководителя отдела программирования в компании в июне, и с тех пор она продвигает бренд. В этом году на выставке Art Basel в Майами Альсиндор провел Zoratopia IRL - однодневное мероприятие, посвященное пересечению культуры и криптографии с акцентом на создателей Black NFT.
 
NFT остаются относительно недоступными из-за технического барьера для входа в криптовалюту (взаимодействие с этими системами чрезвычайно сложно) и неизменно высоких комиссий. Помещение искусства в блокчейн намного дороже, чем просто загрузка его в Instagram.
 
QUE LO QUEEEEEE МЫ ПРИНОСИМ ЭНЕРГИЮ DYCKMAN НА ЮЖНЫЙ ПЛЯЖ https: //t.co/6N4f2z9yoU pic.twitter.com/tIZcwPOwbl
 
- sirsu.eth (@sirsuhayb) 30 ноября 2021 г. По мнению Альсиндора, потенциальные выгоды вполне оправдывают цену входа; вы не найдете музыкальных клипов, продающихся за тысячи долларов в Instagram.
 
«Мы пытаемся побудить маргинализированные сообщества присоединиться к нам», - сказала она. «Приятно видеть, как люди видят истории других людей и думают: « Я тоже могу это сделать »».
 
Наша беседа, сокращенная и отредактированная для ясности, находится ниже.
 
Что вас больше всего взволновало во взаимосвязи между музыкой и NFT? А какие проекты вы реализовывали в этой нише?
 
То, что больше всего привлекло мое внимание в https: //www.coindesk.com/business/2021/11/11/for-universals-nft-band-music-is-second-to-brand-identity/sic и NFT, было агентством, которое он вернул художникам. Я много лет старался держаться подальше от лейблов, потому что моей целью была независимость. И еще я только что видел, как многие лейблы делают ужасные сделки. Когда я занялся музыкой и NFT, я понял, о, я могу иметь полную свободу действий и полную власть в отношении всех моих выборов и того, за что мне платят. Итак, платформы, такие как Zora, например, Catalog , я даже сейчас изучаю sound.xyz .
 
Похоже, что ни один крупный лейбл еще не взломал NFT, даже если они и пытались - думаете ли вы, что мы увидим это в ближайшем будущем?
 
Система - беспорядок, и система сфальсифицирована. Я даже не собираюсь приукрашивать это для тебя. Система, с которой сейчас работают крупные лейблы, разрушена и проблематична, и ее необходимо полностью изменить, чтобы они могли работать в рамках NFT. Я действительно не верю, что крупные лейблы преуспеют с NFT, потому что это буквально сделано для автономии, для суверенитета, чтобы артисты могли понять, как, например, делать это самостоятельно. Это настолько прямо для художников и потребителей, что я не вижу возможности того, чтобы крупные лейблы действительно смогли удержать его, если только они не создадут вокруг этого совершенно новую систему.
 
Я просто чувствую, что художников здесь не будет из-за [мусора]. Я даже поговорил с крупными артистами, и они сейчас работают над тем, чтобы покинуть свои лейблы из-за резкого роста NFT. Но столы всегда меняются - вот как это бывает. Мы просто должны убедиться, что, устанавливая эти тенденции и правила с помощью NFT, мы делаем их правильно. И это моя работа каждый день.
 
Есть ли что-то, к чему вы относитесь скептически в этом пространстве? Очень легко стать звездным очень быстро.
 
Мой единственный скептицизм в целом относится к NFT, чтобы сосредоточить внимание на культуре и сообществах различных диаспор. Крипто по-прежнему очень белое, технологичное, мужское. И большая часть изобилия достается этой группе, а не маргинальным сообществам. И я действительно надеюсь и призываю коллекционеров уделять больше внимания другим группам, лицам и местам. Так что давайте не вести себя так, как будто это ла-ла-земля, мы по-прежнему имеем дело с расизмом, мы по-прежнему имеем дело с классизмом и всем остальным. Но я думаю, что если бы мы могли подавить это в зародыше на ранней стадии и быстро с помощью NFT прямо сейчас, я думаю, мы увидим большую трансформацию и изменения в экономике и пробелах, с которыми мы имеем дело.
 
Как вы думаете, культура вообще начинает меняться?
 
Надеюсь. Я не знаю. Я верю, что многие люди делают работу по внесению изменений.
 
В прошлом вы говорили о враждебности в сообществе NFT , особенно в NFT.NYC . Была ли эта неделя негативным опытом?
 
Весь опыт не был негативным, потому что мы решили изменить его сам по себе. Честно говоря, я чувствовал себя отстраненным от самой конференции NFT.NYC . Но я просто создал свой собственный опыт. Когда мы приехали туда, меня пригласили на многие мероприятия, но я не смог попасть или я и мои друзья не смогли попасть. А потом на одном мероприятии я выступил, и они сократили мой сет после одной песни. Музыкальный руководитель сказал, что я был слишком агрессивным и громким, поэтому они вырезали мой сет, а затем после меня вырезали все хип-хоп-сеты.
 
Это просто показывает, с чем мы имеем дело в определенных областях. Однако после этого мы просто приняли решение создать собственные пространства, которые действительно могли бы соответствовать нашей безопасности и тому, что нам нужно. Итак, я закончил тем, что создал Zoratopia IRL в Art Basel на основе опыта, полученного в NFT.NYC .
 
Каково было проводить собственное мероприятие в Майами после этого опыта?
 
Было просто невероятно смотреть, как то, что мы выращивали в Интернете, теперь находит новое место, чтобы чувствовать себя сытым и наивысшим. И я был так полон благодарности за то, что создал это мероприятие, потому что я просто хотел, чтобы у нас было место, где мы могли бы говорить, праздновать и делать все необходимое. И Zoratopia действительно стала для меня этим, и я очень рад, что это продолжится. Надеюсь, я смогу поехать в турне в следующем году, со своей музыкой и другими вещами, которые я делаю. Итак, я обман.
 
См. Также: Как коллекция из 1 млн музыкальных NFT может создать следующий платиновый рекорд
 
Считаете ли вы, что высокие комиссии за криптовалюту и технические барьеры для входа оказывают особое влияние на недостаточно представленные сообщества?
 
Одна сторона этого - трансформация денежного мышления. Я думаю, что многие художники пришли из дефицита, и эта идея, что у нас этого нет, или мы бы не заставили его делать такие вещи. И многие из тех, кого я посадил, они жаловались на плату за бензин, а затем чеканили свои части и продавали в пять или 10 раз больше, чем приравненная к ним плата за газ. И они такие: «Я так волновался об этом в какой-то момент, но теперь я больше не так беспокоюсь по этому поводу».
 
Но с другой стороны, у нас есть возможности, такие как Фонд монетного двора, созданный Амиром «Сирсу» [Сухайб Картер], где мы поддерживаем художников и платим за газ. Мы пытаемся побудить маргинализированные сообщества присоединиться к нам. «Приятно видеть, как люди видят рассказы других людей и думают: « Я тоже могу это сделать ». И некоторые из них пришли из моих действительно тяжелых времен. Я имею в виду, если вы поговорите с [музыкантом] Ибн Инглором, он вырос в районе Чикаго, а затем начал увлекаться Web 3 и криптовалютой, провел краудфандинг и получил 20 ETH для своего последнего проекта . Это то, во что он никогда не верил, могло случиться с ним. Но теперь он видит это и знает, что это может произойти. Просто прекрасно видеть, как меняются умы и сердца людей в этом пространстве.
 
Что бы вы сказали художникам, которые не решаются насчет криптовалюты, которые думают, что, возможно, это слишком рискованно или слишком много для инвестиций, чтобы участвовать?
 
Я пришел к азартным играм большую часть своей жизни - я просто в большом прыжке. Я рискую, и все не такие. И если это не для вас, это не для вас. И это тоже нормально. Я говорю это многим людям, которые к этому относятся скептически. Вы не должны заставлять себя это делать. Во всяком случае, я чувствую, что я даже не навязывал себе NFT, NFT просто пришли ко мне, и это было похоже, хорошо, это имеет смысл. Все хорошо, если ты не с этим, но со временем это придет к тебе.
 
Я пришел из разорения. Например, Бруклин, Нью-Йорк, разорился, жизнь с пиццей за доллар. И были дни, когда я бы никогда не поверил, что это произойдет со мной. Или, может быть, я просто не знал, как это будет происходить. Я не знал, что NFT будут чем-то важным, но я всегда был уверен, что буду в своем благополучии и под моей опекой. Но я не могу никого заставить ввязаться в это. Это органичная вещь, которая должна нравиться людям, решайте сами, для них ли это.
 
И если вы готовы попробовать себя в игре, я всегда говорю людям: начните с чего-то маленького, а не с чего-то огромного. Не вкладывайте в это сразу все свои деньги. Возьмите несколько сотен долларов. И если это то, что вы можете себе позволить, отчещите что-нибудь или даже купите что-нибудь. И посмотрим, что получится. Потому что, если вы просто настроены скептически, вы никогда ничего не увидите.
 


Більше схожих статей на тему:
Крипто новини 2024

NEWS TODAY
© HADCOINS.com 2024