NFT All Stars два ветерана криптоискусства

NFT All Stars два ветерана криптоискусства


NFT All Stars два ветерана криптоискусстваСегодня CoinDesk запускает «NFT All Stars», новый анимационный сериал и подкаст, посвященный некоторым из самых влиятельных художников и мыслителей в мире криптоискусства. Созданный разработчиком и предпринимателем Маргаритой де Курсель (также известной как Художник по монетам) вместе с Джейсоном Бейли, который годами ведет хронику развития пространства цифрового искусства в своем блоге «Artnome», «NFT All Stars» использует целостный подход к индустрия, которая, кажется, растет и меняется каждый день.
 
NFT All-Stars , новый мультсериал CoinDesk, премьера состоится во вторник, 1 февраля, в 16: 00 по восточному времени. Смотрите его еженедельно в Twitter , Facebook , YouTube , LinkedIn , Twitch , Theta.TV и CoinDesk.com .
 
Ни один из них не написан точно по сценарию. Разговоры с такими людьми, как Dame Dash из Roc-A-Fella Records, артистом FEWOCiOUS и DJ Deadmau5, живые и непринужденные, призванные не только развлекать, но и обучать. Это основано на опыте де Курселя и Бейли в блокчейне — они имеют дело с этим достаточно долго, чтобы понять разницу между причудой и настоящим движением.
 
Оба также являются инвесторами: компания де Курселя, Blockade Games, создает головоломки и игры, основанные на NFT. Bailey"s — это ClubNFT, универсальная компания NFT, занимающаяся «созданием решений следующего поколения для обнаружения, защиты и обмена» этими токенами.
 
Другие участники дискуссии «NFT All Stars» включают BT, композитора и аранжировщика, который работал с такими исполнителями, как Death Cab for Cutie, Madonna и Britney Spears; Дженни Гуо, соучредитель технологической компании Highstreet; и Ананд Венкатешваран, также известный как Twobadour, официальный «управляющий» фирмы, которая заплатила 69 миллионов долларов за Beeple NFT на Christie"s в прошлом году.
 
Наш разговор с двумя соведущими шоу, отредактированный и сокращенный для ясности, приведен ниже.
 
Как создавалось шоу?
 
Джейсон Бэйли: Никогда не было сценария. На самом деле это было похоже на антисценарий, где Адам [Левин, продюсер шоу] сказал: «Я хочу, чтобы это было похоже на непринужденную беседу». И мы знали, что у нас есть целевая аудитория, с которой мы не можем работать слишком технично, что сложно, потому что я думаю, что и Маргарита, и я ботаники, но по-разному. Аудитория, которую мы должны были предположить, была новичком в NFT.
 
Подробнее: 5 способов получения пассивного дохода от NFT
 
Когда мы записывали эти эпизоды, мир действительно открывал шлюзы для NFT. И как часть этого роста, он привлек внимание множества знаменитостей, музыкантов, комиков и самых разных людей, у которых мы смогли взять интервью. Наша работа заключалась в том, чтобы попытаться заставить их рассказать о том, каким был для них этот опыт, и как бы облегчить разговор и поделиться некоторыми нашими взглядами.
 
Маргерит де Курсель: Мне очень понравилось собираться вместе и узнавать в режиме реального времени об этих невероятных людях и о том, что им было интересно исследовать, чего они с нетерпением ждали, где они оказались в пространстве NFT — многие из них пришли из очень аутентичные места азарта, а не только тут JPEG листать.
 
Почему анимация?
 
MdC: Когда вы смотрите это таким образом, у вас действительно есть ощущение метавселенной. Это альтернативная реальность. На самом деле, это напоминает мне одно из тех старых школьных шоу MTV, в нем есть настоящий характер. Он пропитан творчеством, и поэтому я думаю, что было важно, чтобы он был таким продуманным и красочным.
 
ДБ: Я помню, как Али [Пауэлл, продюсер шоу] иногда сравнивал его с « Космическим призраком от побережья до побережья », как своего рода вдохновение. Иногда эти разговоры могут стать слишком серьезными, об искусстве, блокчейне или культуре. И я думаю, что это добавляет легкомыслия всему происходящему. Вы свернули не туда, если не можете немного посмеяться над NFT. Особенно в арт-пространстве, даже самые ярые коллекционеры и сторонники вроде меня… мы знаем, что это тоже своего рода абсурд. Типа, вы покупаете JPEG-файлы, которые можете посмотреть бесплатно. И я знаю, что это нечто большее, но во всем этом есть элемент юмора и беззаботности.
 
Вы упомянули «JPEG, которые можно посмотреть бесплатно» — как вы относитесь к скептицизму в отношении NFT?
 
ДБ: Я думаю, что сейчас мы наблюдаем рекордно высокий уровень. На самом деле я имел в виду моральную панику, которую люди испытывают вокруг NFT, как сатанинскую панику в 80-х, когда люди начали обвинять друг друга в том, что они сатанисты. Или это как Reefer Madness. Просто сейчас существует нелогичное, чрезмерное беспокойство по поводу NFT. Я открыт для критики и думаю, что нам нужна критика, чтобы пространство развивалось, но я думаю, что мы видим больше критики, чем когда-либо прежде.
 
В то время, когда мы впервые записали эти [эпизоды], я думаю, мы все еще находились в периоде медового месяца, когда мир выяснял, что это за вещи. Мы сделали его легким, и он был намеренно задуман как легкий.
 
MdC: Приходя из биткойн-пространства, это тоже такой контраст — я чувствовал, что не мог бы говорить о вещах, если бы я не был криптографом. И как творческий человек, я провел много времени, задаваясь вопросом: «Как мне попасть в это действительно техноцентричное, полностью мужское, а иногда и недружественное пространство? »
 
Когда я был на первых конференциях Ethereum, я был несколько удивлен усилиями, которые это сообщество прилагало для инклюзивности. Я никогда раньше не видел такого уровня приверженности инклюзивности. И это правда, что чем больше у вас точек зрения и голосов, тем больше культуры вы можете создать.
 
Чувствуете ли вы воодушевление от направления пространства прямо сейчас в отношении разнообразия и инклюзивности?
 
MdC: Я чувствую, что пространство NFT переживает кризис идентичности, и я не согласен со многими вещами, которые происходят. Мне не очень нравится – и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это – но мне не нравится культура вечеринок, до крайности, без реальной цели или намерения. Просто люди, демонстрирующие деньги или NFT.
 
Когда вы попадаете на эти VIP-вечеринки, и у каждого есть крипто-инфлюенсер, а затем вы находитесь в подпольных каналах со многими из них, и каждый прокачивает свои сумки или свои проекты. Это вызывает это действительно seeky чувство к нему.
 
И хотя некоторым людям наверху это доставляет удовольствие, посмотрите на отрицательную реакцию повсюду. Если вы посмотрите на обычных людей, которые не полностью образованы или не были по-дружески знакомы с NFT, это безумно поляризует. И это потому, что мы создали эту эксклюзивную культуру.
 
Настоящие художники — люди, выбравшие путь, на котором они хотят создавать искусство и значимые переживания, — не будут отдавать приоритет заботе о коллекционерах и их обогащению, а не их возможности и свободе создавать выразительные произведения искусства. Когда я думаю о Ротко, я не думаю о нем, потому что у него были самые продаваемые произведения искусства. Это потому, что мне понравилось, как он бросил вызов художественному пространству.
 
Правда, иногда эти вещи идут рука об руку. Но дело в том, что у нас здесь нет людей, действительно ценящих произведение искусства. У нас есть культура спекулянтов и художников, пытающихся найти в ней свое место. И это просто не по-дружески для многих людей, у которых действительно есть замечательные амбиции. И это просто займет время.


Більше схожих статей на тему:
Крипто новини 2024

NEWS TODAY
© HADCOINS.com 2024