Как компаниям открываться в метавселеной

Как компаниям открываться в метавселеной


Как компаниям открываться в метавселенойНа этой неделе в Твиттере появился клип, демонстрирующий демонстрацию покупок в «метавселенной» под брендом Walmart.
 
Эта статья взята из The Node, ежедневного обзора CoinDesk самых важных историй в области блокчейн и криптоновостей. Вы можете подписаться на рассылку новостей здесь .
 
Вот как Walmart представляет себе шоппинг в #Metaverse .
 
Мысли? 💭 pic.twitter.com/5l7KhoBse7
 
- Homo Digitalis (@DigitalisHomo) 3 января 2022 г. Одним словом, реакция пользователей Twitter была жестокой. По словам одного из них, демонстрация была «хуже, чем нынешние покупки в Интернете буквально во всех отношениях». На самом базовом уровне это разрушило бы главное преимущество покупок в Интернете: отсутствие необходимости перемещаться по проходам и полкам в магазине.
 
хуже нынешних интернет-покупок буквально во всех смыслах. Я не могу понять людей, которые делают вид, что это будущее.
 
- Tray Of Games (@games_tray) 5 января 2022 г. Вы не можете сказать акционерам, что вы уже сделали электронную коммерцию настолько хорошей, насколько это возможно - вы должны притвориться, что есть новые возможности для роста в криптоблокчейне метавселенной. Подумайте, как Twitter каждый год вводит новые функции, которые никому не нужны.
 
- водные обезьяны (@garethlwatkins) 5 января 2022 г. Мне часто казалось, что шоппинг был бы более приятным, если бы меня сопровождал плавающий призрак работника розничной торговли, чьи заявления периодически заглушались адскими звуками лязгающей техники, поскольку пейзаж вокруг меня самопроизвольно и ошеломляюще менялся.
 
- HOT GUTS (@Real_hotguts) 5 января 2022 г. Для ясности, это не новый клип: он был снят для SXSW в 2017 году . Тем не менее, видео действительно отражает подход по умолчанию, поскольку корпоративная Америка лихорадочно работает, чтобы показать, что она готова к «метавселенной».
 
На первый взгляд, вся предпосылка подобной чепухи состоит в том, что люди будут наслаждаться и использовать низшие приложения метавселенной только потому, что ... 3D - это круто, я полагаю? Конечно, не уделяется внимания тому, что пользователи на самом деле хотят или нуждаются в покупках в Интернете. На самом базовом уровне, зачем вам создавать виртуальный Walmart, который выглядит ... в точности как физический Walmart? Покупки в настоящем Walmart - дело ужасное. Если вы находитесь в виртуальном трехмерном мире, возможно, воспользуйтесь буквально безграничными возможностями, чтобы изменить игровой процесс.
 
Не ожидайте ничего лучшего, так как различные умирающие и испуганные экзистенциально испуганные организации выкладывают свои «метавселенные». В основном они будут ужасными, отчасти из-за чистого отсутствия воображения: помните, например, когда газеты «попали в Интернет», разместив то, что по сути было PDF-файлами своих печатных страниц?
 
Что еще более важно, эти усилия на самом деле не для пользователей в первую очередь - они предназначены для того, чтобы поразить инвесторов, особенно тех, кому за пятьдесят и больше, которые ищут возможности открытого рынка для извлечения прибыли из молодежи. В этом, конечно же, была суть ребрендинга Facebook на «Мета», поэтому мы не можем ожидать ничего лучшего от пускающих слюни динозавров, которые неизбежно будут идти в ногу с рутиной Марка Цукерберга «Крысолов».
 
И это, скорее всего, закончится тем, что все они весело свалятся с (виртуальной? ) Скалы. Именно это и произошло с смущающей и катастрофической «поворотом в сторону видео» Facebook примерно в 2015–2016 годах. Сайт начал призывать новостные организации уделять приоритетное внимание видео, а ведущим компаниям, таким как Vice, Vocativ и Upworthy, увольнять печатных журналистов и нанимать на их место видеооператоров.
 
Ах да, помните Апуорти? Вокатив? Если нет, то, возможно, это потому, что поворот к видео помог им и другим организациям еще больше обанкротиться и потерпеть крах из-за снижения просмотров страниц . Фактически, продвижение видео в Facebook стоило сотням журналистов их работы (включая недавно нанятых видеооператоров) и тяжело ранило десятки новостных организаций. Отчасти это произошло потому, что Facebook не понимал свою собственную аудиторию и ошибался с первоначальным поворотом. Отчасти это произошло потому, что Facebook якобы лгал создателям контента и рекламодателям о просмотрах видео.
 
И это был только первый набросок. Втянув весь остальной технологический мир в свою фарсовую попытку продать гарнитуры виртуальной реальности, Facebook собирается обмануть сотни потенциальных конкурентов, заставив их потратить зря усилия и капитал на фундаментально ошибочную идею.
 
Дивергентные видения метавселенной Клип о метавселенной, посвященной покупкам, также подчеркивает путаницу и разногласия по поводу того, что же такое «метавселенная». Как многие отмечали в связи с объявлением Facebook, этот термин был придуман в киберпанк-фантастике 90-х годов как синоним «виртуальной реальности». Но начиная примерно с 2017 года, когда никто больше не использовал этот термин, разработчики и теоретики вокруг Ethereum начали использовать «метавселенную» для обозначения мира, построенного на собственных цифровых активах , таких как NFT, которые можно использовать в различных интерфейсах. Sotheby"s опирался на этот дискурс, когда, например, запустил бренд «Sotheby"s Metaverse» для NFT до того, как Facebook объявил о смене названия.
 
В действительности виртуальная реальность вообще не была частью этой дискуссии, ориентированной на блокчейн, но эта дискуссия действительно помогла Facebook использовать некоторое влияние блокчейна с его ребрендингом виртуальной реальности. Facebook уже пробовал это однажды, с абсолютным лицом, ранее известным как Libra, потенциальной «криптовалютой» (что бы это ни значило на самом деле, исходящей от Цукерберга), которая была настолько глупо задумана и плохо продумана, что лидер Дэвид Маркус казался не просто неподготовленным, но искренне удивился, когда члены Конгресса настаивали на некоторых действительно очевидных проблемах с этой идеей.
 
Вот почему инсайдеры блокчейна и криптовалюты рассматривают контроль над «метавселенной» как соревнование между централизованной корпоративной виртуальной средой Facebook и более радикальной децентрализованной открытой версией, поддерживаемой такими системами, как Decentraland или сам Ethereum.
 
Итак, по сути, Ethereum против Facebook в гонке за создание убедительной Метавселенной.
 
Открытые и закрытые. Прозрачный против непрозрачного. Без разрешений против разрешенных. Принадлежит сообществу vs. Принадлежность Zuck.
 
Мои ставки сделаны. Давайте вместе построим лучшее будущее.
 
- Брендан из Дхармы (@brendan_dharma) 28 октября 2021 г. Если Facebook победит в этом конфликте, у нас будет повторение точно такой же проблемы, которую мы наблюдаем с Web 2.0 - если одна компания контролирует внутреннюю инфраструктуру, особенно сбор данных, она не столкнется с давлением со стороны конкурентов с целью улучшения или внедрения инноваций в интерфейсной части. опыт. А вы посещали Facebook.com в последнее время? Он по крайней мере такой же шумный, отвлекающий, неприятный и неудобный, как обычный обычный Walmart.
 
Неумелое и якобы обманчивое обращение Facebook с социальным видео и проектом Libra также должно стать оглушительным предупреждением для компаний, которые в настоящее время вкладывают миллионы долларов в проекты «метавселенной». Ребрендинг «Мета» Facebook полностью корыстный, ориентированный на продажу нескольких гарнитур и обман легковерных инвесторов. Им, конечно, наплевать на своих пользователей, и их больше не волнуют компании, зависящие от их платформ.
 
Компании, которые послушно следуют за новейшим заявленным модным словечком, получат именно то, на что они подписываются - полное отсутствие контроля, полное подчинение более могущественной организации и отсутствие гарантии, что что-либо из этого сработает. Когда Цук ковер вас ковер, вам будет некого винить, кроме вас самих: как Люси с футбольным мячом или скорпион, умоляющий подвезти лягушку , это в его природе.


Більше схожих статей на тему:
Крипто новини 2024

NEWS TODAY
© HADCOINS.com 2024